Он:
Ревность...
Вот где поле , есть где развернуться )
Раньше я очень страдал по поводу практически полного отсутствия этой самой ревности , со стороны своих женщин.
Мне казалось , я даже чем то обделен , вокруг сотни ревнующих женщин , а мне достаются какие-то бездушные ведьмы , котором я безразличен)
Нет конечно , эпизодически меня ревновали , но эти вялые попытки лишь больше меня удручали , я обделен , обездолен и абсолютно безразличен своим любимым , они не в состоянии сделать мне приятное и поревновать как следует (((
Я был молод , наивен и полон мечт )
Видимо бог услышал мои молитвы ...
В жизни появилась Она ...
Конечно сразу моя любимая , как и все предыдущие не особенно проявляла признаки ревности и я уже смирился , что благодати мне ентой не видать , однако......
Наши пути разошлись и потом волей случая мы снова обрели друг друга ...
Нет повода , нет ревности...
Есть повод ...Нет повода , я его найду !
Вот принцип по которому моя половина решила расскрыться во всей красе..
По началу мне даже было приятно , бальзам на израненное годами безразличия сердце...
Но оказалось , что приятности быстро улетучились.
Я оказался в западне )))
Меня ждал мир скандалов и разборок ...
Сижу и думаю , вот зачем я на свою голову все это выпросил ...
Ревность , она является индикатором чувств , эгоизм , страх , оружие?
Сейчас я не хочу ревности , наверное надо пройти через это , что бы понять как ревность отравляет жизнь...
Как-то так )





Она:
Никогда, никогда в жизни я так не ревновала ни одного мужчину, как ревную Его. Что это? Откуда это? Я ведь знаю, что такое ревность и знаю, как тяжело жить с патологическим ревнивцем. Ха, он думает, что в прошлый раз я его не ревновала)) еще как, только себе не позволяла сказать ничего лишнего, что могло бы его расстроить или огорчить, или что-то такое от чего он принял бы решение и выбрал ее, а не меня. В прошлый раз почему-то скрывать ревность было гораздо проще, чем сейчас. 
Может от того, что в этот раз мы приняли решение говорить правду и только правду и ничего не утаивать? И может ли быть у одного человека две личных жизни, одна со мной, а другая там, но там просто флуд и ничего больше? А может потому что я не позволяю себе ни с кем уединяться в общении? А может потому что мне страшно его потерять опять? А может потому что он меня не слышит, мои просьбы? Он и мои подруги говорят, что я псих и мне пора лечиться)

Комментарии

  1. Ольга, 18 лет, Минск4 апреля 2017 г. в 10:13

    Женщины ревнуют, потому что недостаточно любят себя. Надо любить себя настолько сильно, чтобы ревновать лишь себя к себе, целовать себе руки и лицо в зеркало по утрам. Чтобы не представлять, как мог жить мир без появления на свет такого прекрасного создания! Тыдыщ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения