Диета

Он:
Это страшное слово " Диета" 
 - Милый с понедельника я сажусь на диету!
Когда я слышу эту фразу мир рушится и настроение пропадает моментально.
Казалось бы, любимая решила наконец то бороться с излишним весом, наверняка что бы радовать мой мужской взор.
Ан нет, на диету мы садимся все.
С утра вместо прекрасной яичницы и ароматного кофе с тостами, на столе нас ждёт унылая каша на воде.
Благоверная бодрым голосом возвещает:
- Кушайте, каша очень полезная !!
И как коршун смотрит, пока эта субстанция не исчезает с тарелки.
В обед удается вырвать кусок отварной курицы и салат, и кто не успел, тот опоздал, потому как ужин мы блин отдали врагу и кроме творога с чаем без сахара ничем приличным не разжились.
К среде моя любовь уже не так бодра и ей в принципе пофиг на полезную кашу, мы все ждём обед и варенную курицу, часы пробили 2 наперегонки семья ломится на кухню, если повезёт можно урвать крыло и ногу, в это время любимая уже на бегу догрызает киль, а сын обгладывает бедра ...
Пятница застаёт всех в черном свете, каша сохнет на тарелке, сын пытается втихаря вточить батон, любимая украдкой сковырнула с маслёнки кусман масла и отправила за щеку ...
Я жду обеда и строю планы как отжать у семьи курицу ...
Жена решила вообще не выходить из кухни ...
Сын явно строит ловушки на пути к заветному куску ....
После обеда семейное счастье катится под откос, жена плачет на крылом которое ей досталось в борьбе, сын потирая шишки и ссадины довольный убегает с практически целой тушкой ..
Мой взгляд, это взгляд зверя ....
Кого убить и желательно съесть ...
Ужин проходит в гробовой тишине ...
Ну вот почти неделю я просидела на диете ...
Мы с сыном почти с ненавистью смотрим на позитивно серое лицо жены и матери и понимаем, ещё неделю семейная бригантина не выдержит и пойдет ко дну....
Суббота утро.
Кого несёт в такую рань.
Господи, ещё и тёща приехала ...
Господи тёща приехала, да с пирожками, а это у вас что мама?
Сало?
Спасибо Господи, ты не отставил нас...
Давайте я вам помогу, все бежим за тёщей и ее сумками ...
Мама...надо же как долго вас не было, мы уж заждались...
А диета?
Кому она нужна, когда на столе ароматные пирожки, борщ готовится на плите, а тёща замешивает тесто на блины ...
Хороший день суббота, диетический я бы даже сказал))))



Она: 
Как же мне все это надоело! Стирка, глажка, уборка, готовка! Особенно готовка! Каждый день одно и тоже
- Мальчики, что вам приготовить?
И тут начинается! А приготовь нам пиццу, хачапури, заливное из хвостиков кенгуру, фрикасе и бланманже.
Так бы и стукнула обоим по шее. Зачем я их вообще спрашиваю? Вон девочки на форумах пишут, что приготовят, то у них и едят. А кто не ест, свободен и питается самостоятельно. 
Чтобы такое придумать? Ооооо, ДИЕТА! Как раз мое любимое платье стало немного узко, вот и похудею.
- Любимые мои! Хочу вас обрадовать! Скоро лето, выезд на курорт, вам надо похудеть, поэтому мы все, да да я тоже вас поддержу так и быть, садимся на диету!
Утро вторника.
Как хорошо, что я никогда не завтракаю и обхожусь кофе, судя по их лицам овсянка на воде совсем не бланманже)))
- На обед овощной салат и отварная курица без соли.
Как кушать-то хочется и отпуск не кстати, а то бы на работе поела печенек с чаем. Может упасть в голодный обморок? Хотя, глядя на моих мужчин они сами готовы в обморок упасть, вон несутся на перегонки на кухню, аж собаку обогнали. Хоть бы косточки не забыли ей дать. И кстати, может спрятать Дейзину кашу, а то как бы они и ее на диету не посадили.
Вечер четверга.
Какая гадость эти овощи на пару, да еще и без соли. Хм, любимый так смотрит на мое бедро)) наверно вечером будет секс. А нет, судя по взгляду он уже подумывает начать есть меня))
Что-то надо делать, но сдавать позиции никак нельзя. Ой, мамочки, что же я наделала…
Мама! Вот кто нас спасет!
Короткий разговор по телефону с мамулей! Ура! Мы спасены!
Утро субботы. Звонок в дверь. Здравствуй, мама и до свидания, диета! Вечером обязательно будет секс!)))


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения