Она:
Как оказалось, наша собака очень любит читать, причем те книги, которые читает ребенок) недавно прочитала Марка Твена «Приключения Тома Сойера» от корки до корки) ну какая умница)) В итоге пришлось ехать в книжный магазин за книгой. Взяв то, что мне нужно, решила побродить и посмотреть, что сейчас пишут. Взгляд зацепил стеллаж с книгами по психологии. Каких только названий не было «Как стать стервой?», «Как покорить мужчину?», «В борьбе за настоящих мужчин», «50 правил как избежать измен. Руководство для женщин», «300 советов по дрессировке мужчин», «Как спасти брак» и т.д. и т.п. Поддавшись любопытству беру одну из книг «…женщина должна приложить максимум усилий, чтобы создать условия жизни без измен..», беру другую, опять женщина должна, и в третьей тоже самое. А мужчины что? Исходя из названий и содержаний данных пособий, мужчины просто должны сидеть и ничего не делать, просто тихо ждать, когда женщина научиться быть стервой, применит 173 совет по дрессировке мужчины, сойдется в схватке в партерной борьбе с другой женщиной))) В итоге женщина тащит в ЗАГС это чудо, а потом жалуется, что ей приходится тянуть на себе всю семью. Но и тут есть умные книжки «50 способов поднять мужа с дивана и отправить его на работу»))
С одной стороны, это все смешно, а с другой грустно. Неужели правда, что мужчины перестали завоевывать женщин? Красиво ухаживать, водить в кино и гулять в парке державшись за руки? Создавать семью и нести за нее ответственность?


Он :

Собака собакой, но квартира стала похожа на минное поле, меня явно хотят извести и это близкие любимые мною люди ..
Куда бы я не пошел, где бы не сел, меня ожидал очередной бестселлер на Тему "как стать стервой в домашних условиях" 
Как матерый волк я чувствовал, что умелый охотник, расставив флажки вот-вот начнет охоту ...
Пора сдаваться, гламурные стервы призывно взирают на меня с обложки...
Беру в руки книгу ...
Ого .. Оказывается, чтобы стать стервой надо перестать кормить мужа, записаться на фитнес и главное забить на мнение окружающих.
Дальше круче как свести мужчину с ума...
Сей фолиант предлагал разнообразить сексуальную жизнь, но на мой взгляд напоминал средневековые пытки инквизиции ..
Холодный пот бежит по спине ....
Трактат на тему почему мужчины перестали ухаживать за женщинами ...
На картинке какой-то дрыщ забился в угол дивана и испуганно смотрит на свою стерву....
Ну с меня хватит ....
Дорогие мои, любимые, самые родные женщины....
Вы же сами стремитесь и за мамонтом сбегать и у очага покружить и навести абгрейд в пещере ...
Вот сижу я весь из себя герой, готовый совершить подвиг ...Аууу подвиги, мы идем к вам....
Ан нет оказалось, что машину перевести на дачу старую мебель она уже заказала, полочку которая всего месяц пролежала в коридоре прибила, колеса поменяла у дяди Миши ...
Нет места подвигу, что остается диван?
Может женщинам стоит почаще напоминать нам, что мы мужчины?
Не боятся быть слабыми, не выталкивать нас из жизни своим могучим бюстом, и с самого начала поддерживать все наши начинания ...
Пусть полочка полежит месяц, потом она обязательно займет свое место на стене, и следующая непременно повиснет досрочно ...
Да и ухаживать мы готовы, даже петь серенады прямо в кино, но не стервам, а любимым, а стервы они пусть сидят в своих книжках им там и место .....А книжки?.....
Дейзи ...ко мне иди, я что-то тебе покажу....
Вот так умница ...настоящая стерва))

Любимая, я пошел в магазин ...Хоть какой никакой, а все-таки подвиг)


Комментарии

Популярные сообщения