Она:

Что-то так замуж хочется, прям сил нету)) Уж сколько знакомы, да сколько живем, а предложения нет как нет. И почему мужчины так боятся синего штампа в паспорте и кольцо на палец?)

Вспомнился анекдот: Примерил обручальное кольцо на палец. Почувствовал, как сдавило шею)))

Может быть они боятся ответственности? Неее, ну так думать можно только про маменькиных сынков, коих не так уж и много на свете. Они же, настоящие мужчины, прекрасно знают, что настоящие женщины готовы всегда поддержать, понять мужа и разделить с ним груз ответственности, а не перекладывать все на его плечи.

Неудачный опыт? Возможно, но все мы знаем, что одна овца (простите, девочки) стадо не портит))

А может нет любви? Может просто кажется, что это любовь на всю на жизнь? Что это именно та женщина, с которой он хочет провести оставшиеся годы?

Так что же делать женщинам? Ждать, пока любимый созреет до такого ответственного шага или искать запасной аэродром? Или огреть его веслом по темечку и отволочь в ЗАГС, пока в себя не пришел?))) Или упасть самой на колено с предложением руки, сердца и почки?)))

Вопросов больше чем ответов, подождем, что скажут мужчины по этой теме.



Он:
Чувствую пора делать предложение руки и сердца ...
Нет, вот прямо чуйка пришла пора сдаваться в плен , семейная жизнь приятно брезжит на горизонте ....
Стоп....
Разве нам плохо вместе , вот так по простому без всех этих условностей , ужасного синего штампа и обручального кольца, сдавившего горло свободного орла )))
Но похоже я уже долетался или нет ?
Может разок взвиться соколу орлом ?
Нет я ничего не имею против брака , наоборот мне кажется , что семейная жизнь полна всяческими приятности и бонусами в виде чистых носков, и горячего борща на обед )
Так, все завтра делаю предложение , по всем правилам , кольцо , цветы , шампанское:
-Милая , ты выйдешь за меня замуж ?
Черт , а почему я так уверен , что она хочет замуж , нет ну вот откуда я все это взял ?
Разве она намекала или хоть раз говорила , вроде нет..
Вот предложу и откажет, и что делать ?
Нет , надо подождать , может как то намекнуть , мол милая , а не сходить ли нам в ЗАГС ?
Да уж с намеками у меня явно проблема ...
Нет , точно она откажет и я этого не переживу , лягу и буду умирать от горя ...
ЗАГС , Господи ну кто придумал это все , почему я сижу и мучаюсь ....
Пришла ...
Милая , а ты пойдешь ....В кино ?
Ура , согласилась , бегу за билетами , а ЗАГС ? Он подождет , главное как обрадовалась предложению сходить в кино, давно мы никуда не выбирались вместе )))))

Комментарии

Популярные сообщения