Он:
Подруги.
У нас дома, траур, Зину бросил очередной хахаль и как раз в тот день когда я решил предаться отдыху и посвятить себя целиком и полностью дивану.
Зина -школьная подруга, а значит прощай покой и тишина.
Нет я конечно не против подруг, но если у нас нет проблем, у Зины они есть всегда!
Ее бросают все, даже те, кто ещё не знают, кто такая Зина, в перерывах между личными трагедиями у Зины проблемы на работе и дома.
Со всем этим багажом она идёт к моей благоверной и часами они обсуждают козла Сашку или подонка Евгения ...
Тихие завывания с кухни передают всю трагичность ситуации, клубы сигаретного дыма возвещает о том, что приговор ещё не вынесен, конклав совещается ...
Я как-то пытался намекнуть, что Зина слабое звено и в нашей семье слабым не место, ну т.е я всегда рад видеть Зину пару раз в год и на праздники, когда Зина занята тем, что флиртует с моими друзьями и проблемы ее отпускают.
Но получил строгий выговор, был объявлен сухим и бездушным чудовищем, которых глух ко всем бедам Зины....
Я уже отчаялся свести Зину с каким-либо из своих друзей, оказывается у меня в друзьях сплошные козлы и смирился с этим стихийным бедствием….
Вот и сейчас звонок в дверь ..
На пороге Зина с опухшими глазами и носом уже припала к груди любимой и смотрит на меня через ее плечо как на насекомое, в ее глазах я олицетворение всех козлов мира ...
Пойду, пожалуй, я погуляю, вздохну воздух полной грудью...
А Зина ....
Пусть сидит, может ей и правда больше не к кому пойти, а я тут разнылся ...
Зайду-ка я к Коляну, расскажу ему как опять пропал мой выходной, выпьем пивка и поговорим на тему все бабы стервы, особенно Зина))))


Она:
С ужасом взираю на экран вибрирующего телефона, Зинка, не буду брать, пусть думает, что у меня секс или что я умерла, или что я у мерла от секса, лишь бы не слышать 896 историю ее несчастной любви…
Звонок в дверь..вот, черт, про дверь я не подумала. Слышу, как благоверный прошлепал босыми ногами открывать дверь, представила его лицо))) нет, пойду лучше гляну это зрелище не для слабонервных)))
Отлипнув от моего мужа, Зинка кидается в мои объятия
- аааааааа, этот козел меня бросил (((((ты не поверишь, он такой, такой, самый лучший, мы вчера с ним познакомились, я въехала ему в зад, обменялись телефонами. Вот смотри сколько раз я ему позвонила и сколько раз он мне (тычет телефон под нос, читаю – исходящие Любимому – 115, входящие Любимый – 1). 
Закуриваю сигарету, смотрю на Зинку и хочется ее стукнуть, но женская солидарность дает о себе знать
- ужас, Зина, надо же какой козел! Ты к нему со всей душой, а он… Это какой у тебя любимый за последние 5 лет? 89-й? На сотом точно повезет! 
Слышу шорох в коридоре, затем захлопнулась входная дверь. Подумаешь какие мы нежные, ну может твои друзья и не козлы, но могли бы не бросать Зинку через 3 часа после знакомства))) 
К Кольке пошел на жизнь жаловаться. Сядут сейчас, выпьют пивка с чипсами, креветками и будут Зинке кости мыть. Обидеться что ли, что меня к Кольке не взял?))))

Комментарии

Популярные сообщения