Он:
Я и мировые проблемы.
Хочу лежать и спасать мир, вот такое желание, не то что бы мир как-то нуждается в моем спасении, но мне то пофиг, я живу сейчас со стойким ощущением " кто если не я?"
Не часто на меня накатывает подобное, но всякий раз я одержим идеями всемирного заговора и вижу как сосед анунак - рептилойд крадется с бутылкой к соседке, явно тоже с планеты Неберу )
Вот женщинам проще им мир по боку, с работы по магазинам, потом домой и то что сосед анунак нах их совсем не интересует ..
Наверное они тоже не наши, засланки..
Главное в моменты спасения мира врасти в диван, слиться с ним в единое целое , мимикрировать под обивку и замереть , тогда есть шанс , что тебя не заметят и ты спокойно оправишь правительство в отставку ...
Женщина она другая ..Ей не нада вся эта суета , ее мало волнует , что мир на краю пропасти...Она вся погрязла в быту , все эти мелочи , несущественные проблемы ( что приготовить на ужин , куда поехать отдыхать , когда будет ремонт ) глобального она уже не видит , не хочет , не желает .
И ей не докажешь, что именно сейчас, вот в этот миг, ты уже практически разгадал тайну 20 века, кто же убил Кеннеди, как тут слышишь ..
-Вынеси мусор!
Как? 
Почему сейчас плять , именно в этот момент?
Тайна так и остается неразгаданной
Пойду выносить мусор... 
Интересно, что делает женщина, когда лежит на диване?





Она:
Бегу с работы домой, по дороге делая налеты на магазины. «Хлеб, колбаса, мясо…что-то еще надо было. Что же он просил купить? Ах да, сушки глазированные и халву в шоколаде». Качу тележку между прилавков: «Может еще гречки взять? Утром на работе в курилке говорили, что скоро гречки в стране не будет. Идиотское правительство, ничего не могут. Женщину надо ставить править королевством! Можно и меня, и я, тогда как Золушкина мачеха поругаюсь с соседями и захвачу их королевства!» 
- девушка, с Вас 3563-00 – голос кассирши рушит в одну минуту все планы по захвату мира.
«Сейчас приду домой, лягу на диван, включу Дом 2 и предамся неге». Возле подъезда бродит встречаю Люську соседку, довольная как 33 китайца, поди опять рептилоид к ней таскался. А что это она так лыбиться, не мой ли рептилоид это был?!»
Перепрыгивая через 3 ступеньки, взбираюсь на 10 этаж, открываю дверь…лежит…глаза закатил, поди опять мир спасает, тоже мне капитан Америка и Тор в одном флаконе, лучше б мусор вынес.
Ах да, когда я легла на диван, время было уже 2 часа ночи, не до неги уж было. А мусор он вынес

Комментарии

  1. Эльдар, 65 лет, Актау4 апреля 2017 г. в 10:52

    Для меня признаком зрелости мужчины является его желание лежать на диване. Мужчина на диване - он почти стар. Молодой задорный мужчина, способный брать на себя ответственность за женщину и веселить её, на диване может только прыгать. Пусть даже бросаясь подушками. Это моя концепция, именно поэтому мне 65, а я до сих пор ещё прыгаю! С уважением. Эльдар М.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения