Он:
Болезни.
Я заболел! Мир рухнул? Нет, но все таки кажется, земля чуть сошла со своей оси ..
Как не справедливо все в этой жизни, я умру молодым и даже сил нет сказать последнее "Прощай».
37.1, о боги, за что мне эти муки...чую жар пронзает все тело и сжигает меня изнутри ...
А что она?
Вот вижу бежит опять с этими таблетками, наверное хочет ускорить процесс?(((
Нет бы посидеть рядом, всплакнуть над моим горящим телом, ан нет понеслась варить бульон.
Дайте мне ручку, я напишу завещание!
Мои носки, которые я бросил за диван - выброси (((
Диски с играми...Отдай соседу, пусть сойдет с ума.
Долги, мои долги я всем прощаю, грешно думать об этой мелочи, в такой момент.
Ааааа 37.4.... Неужели это конец...Туман перед глазами, предсмертная пелена  ...Сквозь нее , вижу снова бежит она , укол ......
Открываю глаза.
Неужели я жив, Господи спасибо за это чудо!
Не дождетесь !!!!
Завещание в топку !!!
Жаль долги остаются ...
Все-таки как хорошо, что у меня есть Она...


Она: 
Откуда эти стоны? Захожу в спальню, картина Репина «вся скорбь армянского народа застыла на одном лице». Ручки сложены на груди и сжимают носовой платок, в глазах ужас, губы шепчут: «я умираю, 37,1».
Ох, уж эти мужчины, совсем не умеют болеть! То ли дело женщины, даже с температурой 39 мы идем на работу, шуршим по дому, делаем уроки и отдаем супружеский долг. Не даром наши прабабки в поле рожали, а родив шли снопы вязать. Сейчас начнется, дай мне ручку, я буду писать завещание и приведи сына, я хочу с ним попрощаться.
Молча поправляю подушку и ухожу за лекарствами. Тааак, что тут у нас есть, противовирусное, жаропонижающие, слабительное. Украдкой кидаю взгляд на спальню, а может…? Быстро прогоняю предательскую мысль и несу лекарства.
Пробежав 15 км по квартире выполняя последнюю просьбу «умирающего», по дороге сварив бульон, отвесив пару затрещин малолетнему оболтусу, взгляд падает на завещание. Носки?! Ооо, ну сколько можно просить, что носки нужно бросать не за диван, а в корзину для белья! Ну все, сейчас я тебе устрою.
Пошарив в  игрушках нахожу игрушечный шприц и делаю спасительный укол! Через 5 минут цвет лица приобретает естественный оттенок, морщины разглаживаются, руки сминают завещание!
Как же все-таки хорошо, что у меня есть Он и черт с ними, с этими носками..

Комментарии

Популярные сообщения