Она:
Человеку нужен человек, писал Горький. 
Человеку на самом деле мало надо: чувствовать свою нужность и необходимость для близких людей, осознавать, что тебя любят, верят и ждут. Человек не может и не должен быть один. А вчера я задумалась, а нужна ли я кому-нибудь? И что такое вообще нужность? «Нужность – это способность реализовать одну из основных человеческих потребностей – быть тем, в ком есть надобность и необходимость». 
Где не почитай, везде в один голос твердят «никто в этом мире никому не нужен, только ты сам нужен себе со своими проблемами». Да что там говорить, мои родители всегда твердили, что мои проблемы — это только мои. И я на столько привыкла к этой мысли, что никто и не знает, а есть ли они вообще у меня. А есть ли вообще я? Нужны ли кому-нибудь мои мысли, проблемы, переживания? Кого-нибудь волнуют мое настроение и здоровье? НЕТ
И тут я поняла, это не я им нужна, это они мне нужны, Он, сын, родители, друзья. Без них моя жизнь потеряет смысл. Отдавая всю себя, свою любовь и заботу, я хотя бы создаю иллюзию моей нужности. Но ведь получается, что я себя навязываю, даже не задумываясь, а надо ли это им…


Он:
Ну вот, опять задерживается на работе, черт, а меня ведь распирает от гениальных идей и планов ...Нет я конечно понимаю, что не ее вина ...но именно сейчас весь мой эгоизм рвется наружу и требует присутствия любимой женщины рядом ...
Итак всегда ...закон подлости ....Она придет с работы , мы обменяемся новостями за день , ребенок постарается не огорчить и то хорошо ...
Нужность ..
Я отчаянно нуждаюсь в ней, мне это необходимо чтобы функционировать нормально, чтобы свернуть горы и прочие географические объекты, при этом я мало задумываюсь над тем нужен ли ей я?
Просто даже мыслей по этому поводу не возникает, я как махровый эгоист наслаждаюсь тем, в ком нуждаюсь ..
Остальное по принципу проблемы индейцев шерифа не волнуют ....
Странно, я всегда был озабочен тем насколько нужен на работе, друзьям, каким-то левым людям...но с близкими меня эти мысли не посещали, важнее то, что они нужны мне, я готов ради них на многое ...
У женщин явно все иначе, у них вообще все странно устроено ...не по-нашему ...Миллион причин саму себя убедить в том, чего нет и миллион поводов не замечать очевидного...
Пойду поставлю чай, скоро Она придет с работы .....Я очень соскучился....
Всегда ваш, Эгоист)


Комментарии

Популярные сообщения